В программе семинара:
- Каналы продвижение и их учет. Почему холодный трафик выгодно учитывать в отдельную воронку и как его прогревать.
- Универсальные этапы любой воронки продаж. Какие этапы нельзя пропускать и что важно для повторных продаж и увеличения доли продаж по сарафану.
- Вопросы вместо работы с возражениями. Как должна выглядеть карточка сделки и почему важно задавать много вопросов клиенту.
- LTV: почему выгодно, когда первая сделка может быть рентабельна или убыточна.
- Клиентский опыт. Почему этот этап важнее любого другого в сделке.
- Как выглядит автоматизация этих аспектов в Битрикс24.
Два часа практического разбора методологии и демонстрация автоматизации теоретических материалов на практике.
Спикер: Жариков Сергей, руководитель отдела проектных продаж Воронежского филиала компании «Первый Бит», специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер.
Регистрируйтесь по
ссылке.
Дата: 06 декабря — пятница.
Время: с 13:00 до 15:00.
Место: Лекторий Центра «Мои бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр, 1 этаж.
При информационной поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края
(Центр «Мой бизнес»), который работает в рамках нацпроекта «Малое и
среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы».