Новости Календарь событий

8 (800) 707-07-11

RU EN
94,87 USD
104,74 EUR

Более 260 предпринимателей Кубани бесплатно разместились на маркетплейсах благодаря региональным мерам поддержки


Бизнесу помогают выйти на отечественные и иностранные электронные торговые площадки.

Услуги по выводу на маркетплейсы оказывает Центр поддержки экспорта, если речь идет об иностранных площадках, и Фонд развития бизнеса – если предпринимателя интересуют отечественные интернет-магазины.

– События последних лет привели к росту электронной торговли и популярности электронных торговых площадок. Только за год объем заключаемых на маркетплейсах сделок в мире вырос в 30 раз: с 635 тысяч долларов в 2020 году до 19,5 млн долларов в 2021, и этот тренд будет только расти. Мы вовремя подхватили эту тенденцию: уже более двух лет в Краснодарском крае действуют меры поддержки, которые помогают бизнесу закрепиться в интернет-магазинах внутри нашей страны и за границей, – уверен вице-губернатор Александр Руппель.

Так, в 2019 году при содействии краевого Центра поддержки экспорта можно было разместиться на двух маркетплейсах – Alibaba.com и All.biz. В 2020 году количество площадок увеличилось до 6, а в 2021 году – до 12.

– В этом году в связи с осложнениями по выходу предприятий на некоторые иностранные торговые площадки, мы переориентировали работу на ряд других маркетплейсов в дружественных странах. Когда предприниматель обращается в наш Центр поддержки экспорта за этой услугой, специалисты вместе с экспертами проводят подбор наиболее подходящей электронной торговой площадки, где есть заинтересованные покупатели. Уже более 190 кубанских предпринимателей при поддержке региона бесплатно разместили свои товары на 16 иностранных маркетплейсах, – добавил Александр Руппель.

На самых популярных отечественных площадках – Wildberries и Ozon – с 2020 года предпринимателям помогает размещаться Фонд развития бизнеса. Специалисты Фонда бесплатно помогают зарегистрировать аккаунт и создавать товарные карточки, готовить документы для первичной поставки, проводят анализ ассортимента товаров и производят первичную настройку их ценообразования.

– Что касается размещения на отечественных маркетплейсах – здесь мы видим кратный рост интереса у бизнеса. С 2020 года услугой воспользовались 79 предпринимателей, причем 57 – в этом году. Зачастую это бизнес в таких сферах, как легкая промышленность, пищевая промышленность, товары первой необходимости, – отметил Александр Руппель.

В качестве примера замглавы региона привел компанию «Дрим», которая производит аксессуары и головные уборы под торговой маркой «MAYYA». Предприниматель в числе первых обратился за услугой в Фонд развития бизнеса. Сейчас компания успешно развивается на площадке Wildberries, имеет больше 1000 положительных отзывов и предлагает покупателям более 300 товаров.

Подробнее о мерах государственной поддержки можно узнать по телефону горячей линии 8(800)707-07-11 или на сайте https://moibiz93.ru.