Новости Календарь событий

8 (800) 707-07-11

RU EN
92,26 USD
99,71 EUR

Реклама форума «Дело за малым» признана лучшей в 2019 году

Накануне в г. Москва состоялся экспертный конкурс «Большая рыба», 
определяющий лучшие рекламные коммуникации в России. Рекламные проекты представляли компании S7 Airlines, ИКЕА, Яндекс.Драйв, МТС, WWF.

Голосование проходило в два этапа и длилось около месяца. За номинантов было отдано 53 355 пользовательских голосов. Судьбу финалистов решило жюри из 2 339 экспертов - представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств.

Награждение лучших проектов проходило в 7-ми номинациях – рекламные кампании, видеоролики, digital, принт/аутдор, BTL, брендинг и социальная реклама. Форум для предпринимателей «Дело за малым» признан лучшим в 2-х из них: рекламная кампания и принт/аутдор реклама.

«Эта награда говорит, о том, что мы движемся в правильном направлении. Форум «Дело за малым» - всего лишь один из механизмов поддержки малого и среднего бизнеса. Благодаря рекламной кампании форума, этот механизм стал более известным» - прокомментировал руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае Виталий Воронов.

Напомним, в 2019 году рекламная кампания форума «Дело за малым» охватила более 500 миллионов человек по всему миру. Внимание общественности привлек билборд в Калифорнии с надписью «Kak tebe takoe, Еlon Musk». Установленный напротив офиса космической компании SpaceX, рекламный щит содержал ссылку на трогательное пригласительное видео на мотив песни «Крылатые качели». Таким образом, российские предприниматели позвали Илона Маска в Краснодар на бизнес-форум.