Тема встречи: «amoSREDA №2: анализ звонков как способ поднять качество продаж»
Расскажем, как правильно слушать звонки продавцов, чтобы поднимать качество продаж, проведём разбор интересных кейсов, живые примеры и дадим актуальные инструменты для того, чтобы ваш отдел продаж работал максимально эффективно. amoSREDA – это серия офлайн встреч с клиентами для обмена опытом и знаниями. Основное содержание и программа мероприятия: • разберем классические ошибки продавцов на живых примерах; • предложим решения и покажем интересные кейсы; • расскажем, как правильно отрабатывать ошибки с продавцами, не тратить на это много времени и растить эффективность отдела продаж; • нетворкинг с ключевыми лицами компаний из самых разных сфер бизнеса. Организатор: Интроверт ЦРМ Системы — крупнейший моновендорный интегратор amoCRM в России и Восточной Европе –
https://introvert.bz/
Спикер: Сергей Рыбьяков – основатель и директор Краснодарского офиса Интроверта. Дата, время и место проведения: 5 июня (среда) в 17:00