Тема встречи: «Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C. Как работать эффективно на перегретом аукционе»
Основное содержание и программа мероприятия:
-
Контекстная реклама для бизнеса:
-
правильная постановка задачи и критерии оценки эффективности;
-
выбор подрядчиков и организация работы с ними;
-
основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на рекламные кампании.
- Привлечение новой аудитории с помощью контекстной рекламы:
-
выбор рекламной стратегии с учетом особенностей конкретного бизнеса;
-
оценка необходимого бюджета рекламной кампании и прогнозирование результата;
-
возможности контекстной рекламы, про которые многие забывают.
-
Ремаркетинг и ретаргетинг:
-
выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга;
-
примеры использования и распространенные ошибки;
-
нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга.
-
Веб-аналитика:
-
веб-аналитика для управления эффективностью рекламы;
-
отслеживание онлайн и офлайн конверсий для различных типов бизнеса;
-
анализ поведения посетителей на сайте для повышения конверсии;
-
подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.
-
Юзабилити и повышение конверсии сайта:
-
каким должен быть сайт, если вы ведёте контекстную рекламу
-
формирование первого впечатления и его влияние на конверсию;
-
необходимые изменения информационной структуры сайта;
-
методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании;
-
мотивация к действию и различные формы коммуникации.
Спикер: Алексей Иванов, эксперт Яндекса по обучению, сооснователь и директор агентства ISEE Marketing.