Спикер: Юлия Лукина:
- Интернет-маркетолог, бизнес-тренер по направлению интернет-маркетинг, автор и ведущая обучающих курсов по рекламе и интернет-маркетингу, практик и инноватор в области digital media и интернет-маркетинга.
-
Основатель и генеральный директор рекламного агентства «Gagarin Media».
-
Основатель Школы маркетинга и Тренинговой платформы по рекламе и маркетингу, бизнесу и личностному развитию.
-
Архитектор «сложных» рекламных кампаний для СК Олимпийский, группы компаний «Пик», «Трансаэро», «Alpari», «AMF».
Маркетинг — это не про контекстную рекламу и баннеры. Это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Чтобы поставить все на свои места, надо разобраться с маркетингом самостоятельно и только потом привлекать специалистов, если появится необходимость.
⠀
На мастер-классе Вы узнаете:
- Что такое семиотический подход к маркетингу, и почему он является наиважнейшим?
-
Основы построения эффективных стратегий.
-
Анализ рынка.
-
Инструментарий современного интернет маркетинга: контекстная реклама, SEO продвижение, социальные сети, автоматические механики для привлечения клиентов.
-
Внедрение и тесты.
Знания, полученные на мастер-классе позволят вам зарабатывать деньги, развивать бизнес, выражать любые свои идеи, создавать и улучшать рекламные кампании. Вы создадите отлаженную систему привлечения клиентов!
Регистрация на мастер-класс по ссылке:
https://forms.gle/7eLXLn2JfSrsyREa7