августа С.
15
Краснодар
Трамвайная 2/6, коворкинг-центр "Место действия"
спикеры:
Время:
контакты:
Программа:
Какую роль играет текстовый контент в социальных сетях вашего бизнеса. Как выстраиваются отношения с подписной базой, как продают тексты;
Основные этапы создания любого текста. Авторские технологии борьбы со страхом пустого листа;
Правила написания текстов для личного блога предпринимателя;
Правила написания текстов для бизнес-группы в VK;
Правила написания текстов для бизнес-аккаунта в Instagram;
Правила написания текстов для бизнес-страницы в Facebook;
Особенности делегирования написания текстов и поиска копирайтера;
Практикум: написание поста для группы SMM-агентства «Лиса» в режиме live вместе с аудиторией. (Если в зале имеется техническая возможность трансляции изображения с ноутбука на большой экран)
Вопросы, комментарии, обсуждения.
Журналист, fashion-журналист, копирайтер, SMM-специалист, представитель SMM-агентства «Лиса». Опыт написания статей, постов для соцсетей, рекламных текстов – 7 лет. Высшее образование «Мультимедийная журналистика», бакалавр. Обучалась у Дмитрия Кота, одного из ведущих копирайтеров России. Обучалась у Надежды Журавлевой, журналиста, сотрудничающего с такими брендами, как Vogue, Canon, Huawei.
Среди заказчиков:
немецкая компания Otto Group (наполнение русскоязычного блога о моде и красоте);
единственное русскоязычное СМИ в Индии, газета Goan Times (статьи и видеоинтервью на русском и английском языках);
индийский глянцевый журнал-гид для туристов Colors of Goa (PR-статьи на русском и английском языках);
петербургский модный портал FashionTime (новости, заметки, интервью для fashion-индустрии).
Участие в семинаре является бесплатным для предпринимателей Краснодарского края.
записаться