На мероприятии будут рассмотрены вопросы:
Тренинг «Азбука директора» предназначен для управленцев, создающих стабильноразвивающуюся компанию. Желающих знать и использовать в своих целях психологические исоциальные аксиомы и методики. Это позволяет создать и развивать стабильно развивающуюся компанию.
Понедельник, 9 декабря?3:00–6:00PM
В классическом учебнике менеджмента, есть много «белых пятен» и не точностей. Тренингисправляет неточности и убирает «белые пятна» учебника по менеджменту. Эти знания необходимыкаждому управленцу.
Содержание
Часть 1.
Основы и стандарты мотивации и нематериальной мотивации, стимуляции иактивации сотрудников1) Антология успеха;
2) Формула мотивации;
3) Формула нематериальной мотивации;
4) Стимуляция персонала или двухфакторная методика стимуляции Дронова-Герцберга;
5) Активация персонала;
Часть 2.
Основы психологического поведения сотрудников
1) МРОТС
2) Психология карьериста;
3) 4 типа сотрудников (работающие по инструкции, пишущие инструкции и …
4) Закон Адамса-Дронова;
5) Теория ожидания Врума-Дронова;
6) Эффект Даннинга — Крюгера;
7) Принцип Питера;
8) Практическая иерархия потребностей;
Часть 3.
Основы психологического поведения руководителя
1) Операционные системы управления;
2) Корпоративная культура;
3) Ресурсы человека;
4) Ресурсы руководителя;
5) Теория руководителя Х-У; синусоида руководителя;
6) Наём хороших сотрудников, развивающих компанию;
7) Профессиональное управление компанией;