Новости Календарь событий

8 (800) 707-07-11

RU EN
92,75 USD
100,44 EUR

На международной выставке кубанские предприятия заключили контракты на 40 миллионов рублей

Участие компаний в продовольственной выставке «Продэкспо» в Москве организовал Центр поддержки экспорта региона в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

– Продукция кубанских экспонентов вызвала интерес со стороны как российских, так и зарубежных посетителей выставки. Помимо традиционных рынков сбыта стран ЕАЭС и СНГ, товары Краснодарского края по итогам участия в мероприятии могут оказаться на полках магазинов Саудовской Аравии, Индии и Народной Республики Бангладеш, – сказал директор Центра поддержки экспорта Роман Воротников.

На стенде свою продукцию представили восемь компаний: производители кондитерских изделий, круп и бакалейной группы товаров, декорированной стеклянной тары, бумажной посуды и упаковки, оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. Также два предприятия благодаря участию в конкурсе «Экспортер года» получили возможность принять участие в выставке с индивидуальным стендом.

Уже в ходе работы на выставке предприятие «Траст» при поддержке ЦПЭ Краснодарского края заключило контракты с компаниями из Армении на поставку гречневой крупы и зеленой чечевицы. Рассматривается перспектива поставок сахарной крупы в Узбекистан.

Производитель кондитерских изделий «Изобилие профит» достигло предварительной договоренности о поставках кондитерских изделий в Армению, Грузию и Азербайджан.

Еще одна компания-экспонент выставки – «Унипак» – заключила экспортные контракты с двумя партнерами из Грузии. Прошли расширенные переговоры с компаниями из Казахстана и Армении по поставкам декорированных бутылок для коньяка и вина.

В целом, сумма экспортных контрактов и соглашений, заключенных компаниями Кубани в рамках участия в выставке с 5 по 9 февраля превысила 40 миллионов рублей.

***

При участии субъектов малого и среднего бизнеса края в международных выставочных мероприятиях Центр поддержки экспорта берет на себя расходы по аренде выставочной площади и застройке коллективного стенда, помогает в вопросах, связанных с организацией встреч и переговоров с зарубежными партнерами.