Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) оснастит сервис "Бизнес- навигатор МСП" двумя дополнительными видами розничного бизнеса - внутренним туризмом и придорожным сервисом.
Об этом на презентации работы электронной системы сообщил руководитель корпорации МСП Александр Браверман.
По его словам, в дальнейшем корпорация намерена актуализировать данные по списку недвижимости для покупки или аренды, которая сейчас доступна в бизнес-навигаторе. Кроме того, планируется договориться с госзаказчиками о предоставлении трехлетних планов закупок для представителей малого и среднего бизнеса. Пока же данные по закупкам выкладываются на единый государственный портал закупок.
Сервис "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" призван упростить процесс открытия нового бизнеса. Ресурс охватывает 169 крупных городов, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса, более 300 бизнес-планов. Любой желающий может зарегистрироваться и протестировать востребованность бизнеса, а также срок его окупаемости. Одной из базовых функций портала является предоставление доступа в режиме "одного окна" к информации о всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов МСП и о специализированных финансово-кредитных продуктах. Система позволяет в несколько шагов проанализировать необходимые для запуска нового бизнеса условия в привязке к конкретному городу и даже району, узнать объем спроса, информацию о конкурентах по виду деятельности и многое другое.