Всё ещё пользуетесь определением ЦА по возрасту, полу, доходу, семейному положению и интересам?
Этот подход был предложен в 1956г. За это время появился сотовый телефон, интернет, соц.сети, кртиптовалюта, поменялось 14 айфонов, а в подходе маркетига ты пользуешься этой теорией?
На встрече я расскажу совершенно другой подход, который позволит тебе увеличить конверсию в 2 раза и перестать тратить деньги на "не своих" клиентов.
Все участники смогут получить персональный разбор своего кейса.
Спикер: Алексей Норкин
Собственник строительной компании. Владелец точки ПВЗ СДЭК г. Москва. Инвестор в земельные участки в Краснодаре и Республике Алтай. Резидент бизнес-сообщества "Эквиум". Ультрамарафонец на дистанции 130км вокруг Эльбруса. Более 23 000 подписчиков на Ютюбе. Основатель сообщества "DreamTeam".
Регистрируйтесь:
https://forms.gle/EymF15HWf9nCud6p8
Дата: 25 мая — четверг.
Время: с 10:00 до 11:00.
Место: Лекторий Центра «Мой бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр.
При поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края.