Торгово-промышленная палата России намерена задействовать блогеров и представителей отраслевых ассоциаций для продвижения бренда "Made in Russia" в мире, сообщил РИА Новости вице-президент ТПП Владимир Дмитриев по итогам сесcии "Made in Russia. Создание национального бренда России" в рамках ПМЭФ-2017.
Торгово-промышленная палата России намерена задействовать блогеров и представителей отраслевых ассоциаций для продвижения бренда "Made in Russia" в мире, сообщил РИА Новости вице-президент ТПП Владимир Дмитриев по итогам сесcии "Made in Russia. Создание национального бренда России" в рамках ПМЭФ-2017.
Агентство стратегических инициатив и фонд "Росконгресс" выступили в рамках сессии с предложением о создании национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России за рубежом.
Стратегия призвана гармонизировать подходы к продвижению страны, а также унифицировать образ национального бренда "Сделано в России" с учетом интересов государства и бизнеса.
"Мы должны отойти от стереотипа, что Россия ассоциируется со страной матрешек и меховых шапок. Поэтому восстанавливать доверие к брендам, восстанавливать понимание России как экспортера, причем не только икры, крайне необходимо", — считает Дмитриев.
"Мы можем использовать русскоговорящую диаспору для продвижения российских брендов. Это Германия, Италия, Канада, Франция. Это люди, которые привыкли к русским товарам и через "сарафанное радио" распространяют информацию о них. Мы задействуем представителей ТПП, представителей отраслевых ассоциаций, блогеров", — сообщил вице-президент ТПП.